«Cлoвo «чeлoвeк» oзнaчaeт дуx или чeлo, пpoxoдящee вeкaми». Никoлaй Pepиx o жизни чeлoвeкa в тoнкoм миpe

 

«Cлoвo «чeлoвeк» oзнaчaeт дуx или чeлo, пpoxoдящee вeкaми». Никoлaй Pepиx o жизни чeлoвeкa в тoнкoм миpe

«Николай Рерих является духом кристальной чистоты, иначе он не мог бы находиться в постоянной близости к силам Света. Он часто говорит и пишет под Лучом, поэтому книги Рериха не являются результатом его сознания, а знанием, приходящим в общении с духовным «источником», – так писал в своем дневнике полковник Кордашевский, который отправился с философом в тибетскую экспедицию.

В своих трудах философ Николай Рерих пишет о законах мироздания, о месте человека во Вселенной и о том пути, который проходит каждый из нас.

«Изнанка» мира и ее обитатели

Николай Рерих был убежден, что жизнь человека никогда не заканчивается. Чтобы понять это, нужно вникнуть в значение слова «человек». Оно означает дух или чело, проходящее веками, пояснял философ.

В книге «Семь великих тайн космоса» Николай Рерих говорит о том, что есть большое количество историй о жизни людей с момента рождения до смерти. Но мало кто пишет о странствиях человека от смерти до рождения. Как выглядит другая сторона мира, философ рассказывает на страницах своей книги.

Тело человека является лишь «проводником», инструментом для действий в земной жизни, срок нахождения в которой определен заранее. Потеряв плотное тело, человек переходит в тонкий мир, унося с собой все энергии жизни.

По словам Николая Рериха, человек, покинувший свое плотное тело, становится невидимым для людей, находящихся в плотном мире. Пожелав, он может предстать перед своими близкими в виде облака, но не делает этого, чтобы никого не испугать.

Перестав быть видимым в этом мире, человек оказывается на другой его стороне, которую теперь он может видеть. В тонком мире каждый из нас видит себя таким, каким он есть в действительности.

Николай Рерих пишет: в ином мире сознание человека остается таким же, как и в плотном мире. Но если в плотном мире человек может спрятать свои желания, мысли, эмоции за своим грубым телом, то на той стороне сделать этого не получится. Все чувства человека становятся видимыми для обитателей тонкого мира, точно как физическое тело является видимым в плотном мире. Поэтому и общение здесь происходит не с помощью слов, а с помощью мысли на одном языке.

В тонком мире невозможно быть притворщиком, прятать свои злобные мысли под мнимой добротой. А так как, оказавшись по ту сторону, человек не меняет свой характер, теперь его нрав является отражением внешнего облика тонкого тела, которое либо сияет своей красотой, либо отвращает своей непривлекательностью. Именно поэтому нужно подумать о своем облике в ином мире заранее, во время земной жизни.

От уровня духовного совершенства, которого достиг человек в земной жизни, будет зависеть и яркость его свечения в другом мире. Злобный человек, живущий в земной жизни лишь наслаждениями, света не источает. По словам Рериха, такие люди обитают в низших сферах тонкого мира, где царит сумрак.

Авторы сказок знали о явлениях тонкого мира

Помимо нового состояния человек в ином мире получает и новые способности, которые были недоступны ему в физическом теле. Например, с помощью своей мысли человек здесь может создавать все, что пожелает; мгновенно перемещаться на огромные расстояния, видеть предметы одновременно со всех сторон. Время здесь воспринимается по-другому: сотни земных лет могут казаться мгновением, а мгновение – вечностью.

В общем, все, что кажется в земной жизни чудом или сказкой, является действительностью в тонком мире. Николай Рерих считал, что авторы сказок, в которых есть «ковры-самолеты», «скатерти-самобранки», были прекрасно осведомлены о проявлениях тонкого мира.

Находясь в тонком мире, человек может расширять свое сознание, погружаясь в исследование законов Вселенной. Однако жизнь здесь также не является вечной. Наступает час, когда обитатель тонкого мира чувствует некое притяжение к земному воплощению. Дух человека радуется этому, так как воспринимает земное воплощение как возможность для обновления и трансформации, подъема на новую духовную ступень.

Новое воплощение определяется исходя из тех стремлений, которыми руководствовался человек в предыдущей жизни в плотном мире. Другими словами, в соответствии с теми следствиями, которые создал сам человек своими действиями.

В своей книге Николай Рерих пишет, что между воплощениями проходит в среднем от 700 до 1200 лет. Описывая вечные странствия души, философ предлагал рассматривать каждое воплощение не как отдельную, а как одну жизнь, которая не прекращается.

– Если человек осознает это, то его отношение к земной жизни изменится. Понимание вечности жизни может заставить человека учиться совершенствовать свой дух, живя красотою, – говорил Николай Рерих.

По материалам — Просто Жить

Поделиться с друзьями